Первая продажа на ОЗОНе

Первая продажа на ОЗОНе

История озон-испытаний со счастливым концом
DSC03707
WZGZf2Mwvjfz wMklqBYaNcFUz6SiH5IrcrasD4iem3ox09A41BTOIoRnQap zh pS qV-z5-5iKeks36qdO9YHB

17 мая мы отправили вешалку нашему первому покупателю с ozon.ru. Этому удивительному событию предшествовал целый ворох испытаний, чем и хотим поделиться.

Ночью 10 мая мы загрузили на озон два товара, запустили все возможные акции и стали настойчиво обновлять статистику посещений. Радость наша была неописуема, когда через несколько дней кто-то добавил товар в корзину! Ведь, значит, этот кто-то долистал до энной страницы, оценил и захотел иметь дубовую вешалку с двумя крючками и ботаническим барельефом.


16 мая обнаружилось, что наш товар оплачен; окрылённый таким успехом Гриша феноменально победил всех на киберспортивной арене, и мы пошли делать заказ.

Вешалка была в состоянии необработанных запчастей, но бодро и сообща поработав, к вечеру мы подготовили и товар, и упаковку, и подписали открытку. И, пока Женя готовила ужин, Гриша пошёл нажимать кнопку.

Небольшая ремарка по работе платформы. Процесс отгрузки товара на озон поделён на два этапа - сборка товара и отгрузка в пункт приёма. После завершения первого этапа, когда всё укомплектовано и запаковано, нужно нажать кнопку в личном кабинете, подтверждая, что сборка завершена, и товар готов к отгрузке.

Заветную кнопку нажать не удалось, потому что Гриша обнаружил, что мы сделали не те крючки, что были на фото. У нас есть несколько вариантов вешалок с двумя крючками, и мы подготовили не тот, потому что Женя неправильно запомнила картинку. Так что Грише пришлось отложить отдых и ужин и мчать в мастерскую делать новую вешалку. Зато мы выяснили, что на одно изделие уходит полчаса, и что жидкие гвозди нужно использовать покрепче.


На следующий день мы запаковали вешалку, распечатали накладные и маркировку, которую аккуратно приклеили к коробке скотчем, и радостные поехали отвозить товар в пункт приёма, где приветливая сотрудница сообщила нам, что товар упакован не по регламенту, что, оказывается, маркировку нужно печатать на специальном термопринтере, а уж никак не приклеивать скотчем, и принять наш груз она не сможет.

К счастью, оставалось ещё два часа до закрытия пункта отгрузки, у Гриши был велосипед для скоростных передвижений, а Женя нашла друзей с термопринтером. Помощь друзей в итоге не понадобилась, Гриша распечатал маркировку на самоклеющейся бумаге в типографии, что удовлетворило озон-сотрудницу, и наша коробочка была принята к доставке.

Так мы узнали много нового о правилах озона, о том, что службе поддержки не всегда стоит доверять, а правила можно немножко модифицировать под себя.

Сейчас наша вешалка благополучно доехала до получателя, а мы загрузили на озон кучу новых товаров, как продадим все, купим себе свой собственный термопринтер.